Программа состоит из 4-х блоков
Разберемся, как планировать день, чтобы ребёнок успел сделать уроки, погулять в светлое время суток, успеть на кружки и отдохнуть. Как организовать режим, питание, гигиену, нагрузки и спорт в жизни первоклассника.
Как понять, готов ли ребенок к 1 классу, особенно если он не ходил в детский сад? Тонкости адаптации чувствительных детей. Что делать, если ребенок устает от большого количества людей.
Как дозировать нагрузку в школе и на кружках, отслеживать нересурсные состояния у ребёнка, чтобы не навредить психике.
Как научить ребенка знакомиться и общаться со сверстниками, как подготовить его к большому коллективу, что делать в случае буллинга. Какие «красные флаги» покажут, что не подходит учитель/коллектив/режим. Как научить самостоятельно делать ДЗ и собирать портфель, обращаться с телефоном и деньгами.
Как знать свои права и говорить твёрдое "нет" взрослым в школе.
Как безболезненно интегрировать ребёнка в процесс учёбы, чтобы учиться было интересно и в удовольствие.
Как объяснить ребенку, зачем нужно учиться, чтобы учеба не стала для него «каторгой». Как развить нужные навыки для учебы. Как делать уроки без стресса.чтобы учиться было интересно и в удовольствие.
Как вовремя выявить сложности с речью в начальной школе.