УРОК 1. Что происходит на этой картинке? Как об этом рассказать? Что нам нужно – описание или мини-рассказ с сюжетом? Как мы это определяем? Серия картинок, мини-комикс: пишем историю. Какова последовательность событий? Можно ли поменять эту последовательность? Зачем?
УРОК 2. Читаем историю и делаем сценарную раскадровку. Пересказываем историю по раскадровке. Думаем, что можно улучшить в нашем пересказе.
УРОК 3. Рекламируем любимую книгу так, чтобы ее хотелось прочитать. Отличие рекламы от пересказа.
УРОК 4. Изучаем принципы сторителлинга. Придумываем и рассказываем свою историю. Делаем раскадровку истории. Делаем наброски комикса. Начинаем рисовать комикс.
УРОК 5. Заканчиваем комикс, обсуждаем результаты.
УРОК 6. Рассматриваем разные картины. Что нужно, чтобы описать картину? Портрет, пейзаж, натюрморт, жанровая сцена.
УРОК 7. Пишем мини-сочинения по разным картинам и обсуждаем их.
УРОК 8. Делимся любимыми мемами. Выясняем, как они работают. Сочиняем собственные мемы. Обсуждаем, что получилось.
УРОК 9. Обидный и необидный юмор. Разница между юмором, сатирой, иронией, сарказмом.
УРОК 10. Мем: добрая сила и разрушительная сила. Природа «вирусного распространения» в интернете. Как не стать его жертвой. Приватность и настройки приватности.